Правила проживания в отеле

СОГЛАСОВАНО:                          

Директор отеля                              

______________В. Л. Кондратьева

Правила проживания в отеле «MISTRAL HOTEL&SPA»

       I.                   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


·       Настоящие Правила проживания (далее – Правила) в отеле «MISTRAL HOTEL&SPA» (далее – Отель) разработаны на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.09.2015 г. №1085, и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных дополнительных услуг (далее при совместном упоминании – гостиничные услуги).

·        Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с Отелем.

·        Режим работы отеля – круглосуточный

·        Настоящие Правила являются публичной офертой отеля «MISTRAL HOTEL&SPA» в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.

·        Правила размещены в службе приема и размещения и на официальном сайте отеля «MISTRAL HOTEL&SPA», http://m-istra-l/ru/.


     II.            ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


Отель – отель «MISTRAL HOTEL&SPA», расположенный по адресу: 143513, Московская область, Истринский район, Бужаровский с.о., дер. Рождествено, вл. 60;

Гость (потребитель) – гражданин, имеющий намерение намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Услуги Отеля – это услуги временного проживания гостей, услуги общественного питания, бытовые услуги, туристические и другие услуги, оказываемые Отелем, стоимость которых включена в стоимость проживания в Отеле;

Дополнительные услуги Отеля – это услуги общественного питания, бытовые услуги, туристические и другие услуги, оказываемые Отелем на возмездной основе, стоимость которых не включена в стоимость проживания в Отеле;

Служба приема и размещения – это служба портье, занимающаяся приемом, регистрацией и расселением гостей;

Служба бронирования – это служба, занимающаяся бронированием номеров в Отеле;

Публичная оферта – это адресованное неограниченному кругу лиц, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг, предложение Гостиничного комплекса заключить договор на предоставление гостиничных услуг;

Акцепт – это согласие лица, заинтересованного в приобретении им гостиничных услуг, заключить договор на предоставление гостиничных услуг;

Посетители – это лица, не проживающие в Отеле, но имеющие право по приглашению проживающего пребывать в номере гостя с 07:00 до 23:00 часов.


  III.            ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ


Отель вправе заключать договор на предоставление гостиничных услуг с гостем путем составления документа, подписанного в двухстороннем порядке, или путем принятия Отделом бронирования/Службой приема и размещения заявки на бронирование номеров, в том числе посредством почтового, телефонного вида связи, а также через Интернет по электронной почте, с сайта Отеля и через системы бронирования.

 

Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключенным с момента подписания его сторонами, либо после совершения Гостем действий по оплате гостиничных услуг через Отдел бронирования или Службу приема и размещения, либо банковским переводом, на основании полученных счета на оплату и письменного подтверждения брони, а также при оплате на сайте Отеля с помощью Интернет-эквайринга.

 

При заключении договора Гость ознакамливается с настоящими Правилами главной рецепции отеля «MISTRAL HOTEL&SPA», на официальном сайте отеля «MISTRAL HOTEL&SPA» - http://m-istra-l/ru/.

 

Прейскурант Отеля содержит информацию о ценах и категориях номеров и размещен на официальном сайте отеля «MISTRAL HOTEL&SPA».

 

Отель имеет право применять свободные цены и тарифы, систему скидок на все услуги, которые оказываются Гостю, за исключением тех, на которые распространяется государственное регулирование цен и тарифов.

 

Стоимость проживания, дополнительных услуг устанавливается Отелем самостоятельно. Отель определяет перечень основных услуг, которые входят в цену номера, а также сроки их предоставления.

 

Бронирование номера в Отеле возможно по одному из двух вариантов: гарантированному и не гарантированному бронированию.

 

Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя и внесению им 100% предоплаты стоимости за весь период проживания в Отеле или 100% предоплаты за первые сутки проживания в Отеле с поледующей оплатой неоплаченного срока проживания при заезде. Внесение предоплаты в размере 100% стоимости первых суток проживания, при гарантированном бронировании, гарантирует Гостю наличие номера с 15:00 до 12:00 часов следующих суток при любом времени заезда. В случае, если Гостьпри гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда либо опоздал и не аннулировал письменно бронирование не позднее, чем за 24 часа до даты заезда (15:00 часов), с него снимается плата за фактический простой номера – за первые сутки.


Негарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя в Отдел бронирования без предварительной оплаты за проживание. Отель имеет право отменить негарантированное бронирование в случае, если оплата за него не поступила до 15:00 дня предшествующему дню заезда или в любое время при отсутствии свободных мест.Правила проживания в отеле «MISTRAL HOTEL&SPA»